Текущее время: Пн сен 23 2019 1:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
 Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой. 
Автор Сообщение
Швунг POWER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13 2009 22:02
Сообщения: 7258
Откуда: Уркаина
Сообщение Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
Подумалось, что на форуме должна быть такая тема, в которой можно тереть всё о стронге и, в частности, подъемах над головой - всё таки специфика форума, еслишто.
Сам начну с впечатлений о ВСМ2010.
Сильно был удивлен хорошей внешней формой Савицкаса при весе 170. Помню много лет назад смотрел его и поражался. Насколько он был хорош в плане силы, но внешне выглядел намного более расплывисто :) А почему в приседе разрешили бинты и даже, О! ужас, комбез?
И все таки насколько универсально подобраны упры - прямо таки проявление силы во всех фронтах. Сразу видно, насколько универсальный атлет. Сразу понятно, что сильная спина и хорошие ноги - не панацея, ка это проявилось у Ника Беста со слабыми плечами.

ЗЫ. Если тема не в тему, например, то сносите смело :roll:

_________________
Питье кофе доставляет намного больше удовольствия, чем не занятие сексом.


Сб янв 29 2011 18:28
Профиль
депрессивный параноик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06 2007 10:09
Сообщения: 16574
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
а чо не в тему? в тему.
Савицкас нечеловек! с растяжением бица бедра выйграл.
Забавные кадры есть, когда Миша к бревну 210 выходил. Савицкас очень напряженно смотрел. Понервничал :D

_________________
bon pain - bon gain!


Сб янв 29 2011 19:55
Профиль WWW
Швунг POWER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13 2009 22:02
Сообщения: 7258
Откуда: Уркаина
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
dinozavrik писал(а):
а чо не в тему? в тему.


Да я фик знает - скока лет форуму, а темы подобной нет. Может противоречит политике сайта ::18

Да, Савицкас таки нечеловек. А ответ тут прост - он просто в полсилы выступал :shock:

_________________
Питье кофе доставляет намного больше удовольствия, чем не занятие сексом.


Вс янв 30 2011 0:50
Профиль
professional strongman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10 2010 0:08
Сообщения: 452
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
ребята а вы не заметили что Б.Шоу проиграл Саве всего одно очко и то из-за того что мокрый мешок уронил,я думаю он может реально наказать БигЗи имхо

_________________
Будь сильным или умри!!!!


Пн янв 31 2011 11:21
Профиль
депрессивный параноик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06 2007 10:09
Сообщения: 16574
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
bulldozer писал(а):
ребята а вы не заметили что Б.Шоу проиграл Саве всего одно очко и то из-за того что мокрый мешок уронил,я думаю он может реально наказать БигЗи имхо


ну я еще заметил что в тяге несколько повторов б. шо защитывать было нельзя. и тогда был бы совсем другой расклад по очкам. но с американским судейством у шо шансы на победу реальные. он достаточно силен, что бы сработал мелкий мухлеж. и очень хорошо надрочен на конкретные упражнения финала.

_________________
bon pain - bon gain!


Пн янв 31 2011 11:33
Профиль WWW
параноидальный токарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06 2007 10:45
Сообщения: 6187
Откуда: Россия, Моск. обл.
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
Еще очень хорошо Трэвис шел, пока ногу на бревне не повредил. А так да, мухлеж присутствовал, Сава 1 раз мухлянул на тяге, а Шо тянул еще хуже чем Пудзяновский обычно, и последний раз колени не выключил.

_________________
Горькая моя Родина - ты и боль моя и судьба
Вновь кружит непогодина - только мы одни у тебя


Пн янв 31 2011 12:26
Профиль ICQ WWW
Швунг POWER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13 2009 22:02
Сообщения: 7258
Откуда: Уркаина
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
Да ладно, граммар полицаи прямо. Стронг же не на технику выступления. Не зря везде пишется - подъем отягощения ЛЮБЫМ способом. Блоки жулезные тоже жать надо было, а некоторые очень активно подшвунговывали. И ничего - щитали. Да и в приседе были недокасания. И щитали. Ко многому можно придраться.

_________________
Питье кофе доставляет намного больше удовольствия, чем не занятие сексом.


Пн янв 31 2011 18:39
Профиль
параноидальный токарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06 2007 10:45
Сообщения: 6187
Откуда: Россия, Моск. обл.
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
Ну не, когда вместо становой тяги делают еблю грифа - это пиздец, хотя, возможно если бы Миша тоже поебал гриф, ему могли бы и не защитать подъем, а может и защитали бы.

_________________
Горькая моя Родина - ты и боль моя и судьба
Вновь кружит непогодина - только мы одни у тебя


Пн янв 31 2011 18:53
Профиль ICQ WWW
депрессивный параноик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06 2007 10:09
Сообщения: 16574
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
а когда колени не выпрямляют и гриф на бедрах лежит - это можно защитывать? а вот браяну защитывают. раньше и дереку защитывали. а тому же мариушу не всякую еблю грифа щитали. к американцам уш слишком лояльное судейство.

_________________
bon pain - bon gain!


Пн янв 31 2011 18:59
Профиль WWW
professional strongman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10 2010 0:08
Сообщения: 452
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
Tverd писал(а):
А так да, мухлеж присутствовал, Сава 1 раз мухлянул на тяге, а Шо тянул еще хуже чем Пудзяновский обычно, и последний раз колени не выключил.

ну эт мы разбираемся во всех тонкостях,а простой обыватель ничего не увидит и для них он будет истинный чемпион.

_________________
Будь сильным или умри!!!!


Пн янв 31 2011 21:56
Профиль
депрессивный параноик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06 2007 10:09
Сообщения: 16574
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
bulldozer писал(а):
Tverd писал(а):
А так да, мухлеж присутствовал, Сава 1 раз мухлянул на тяге, а Шо тянул еще хуже чем Пудзяновский обычно, и последний раз колени не выключил.

ну эт мы разбираемся во всех тонкостях,а простой обыватель ничего не увидит и для них он будет истинный чемпион.


да. тока в россии обыватели не смотрят стронг. ну и мы к счастью не простые :D

надеюсь на следующий год миша все учтет и задвинет шо.

_________________
bon pain - bon gain!


Пн янв 31 2011 22:03
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20 2010 19:45
Сообщения: 3328
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
Походу, все это дело, как и следовало ожидать, по мере своего развития превращается в бизнес. А отсюда уже совсем другой подход вытекает. И чем больше популярность, тем больший приток "бабок" в этот спорт, тем больше он становится бизнесом. А там уже и не до рассуждений о том, кто как делал-недоделал и кого как судили-засудили. "Бабки" начинают решать все!

_________________
Стать сильным трудно. Еще труднее быть им.


Вт фев 01 2011 13:48
Профиль
депрессивный параноик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06 2007 10:09
Сообщения: 16574
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
это ваще изначально был телепроект, т.е. бизнес. спортом пытался сделать даглас эдмундс, да денег не хватило.

_________________
bon pain - bon gain!


Вт фев 01 2011 13:59
Профиль WWW
параноидальный токарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06 2007 10:45
Сообщения: 6187
Откуда: Россия, Моск. обл.
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
Spiridon писал(а):
Походу, все это дело, как и следовало ожидать, по мере своего развития превращается в бизнес. А отсюда уже совсем другой подход вытекает. И чем больше популярность, тем больший приток "бабок" в этот спорт, тем больше он становится бизнесом. А там уже и не до рассуждений о том, кто как делал-недоделал и кого как судили-засудили. "Бабки" начинают решать все!

Я видел ВСМ 87 ли 86 года где-то, с Казмаером еще (ну и мудак он, кстати) так вот, там было упражнение парная эстафета (каждый нес бочку на плече, пара американцев и пара еще кого-то уже точно не помню, может даже англичан), и напарник Каза, уронил бочку и кончился, а Каз, увидев это, толкнул одного из соперников, который бежал последним, чтоб тот уронил бочку, и ему ничего не сделали.
Причем особо забавно было то, что напарник Каза уронил бочку куда-то вниз (они типа по мосту не большому бежали), и пошел вниз за бочкой, а Каз, столкнул соперника на поручень моста и тот уронил бочку вниз, прибив напарника Каза, как оказалось не на смерть.
Так что у этих долгая история целования янки в жопу.

_________________
Горькая моя Родина - ты и боль моя и судьба
Вновь кружит непогодина - только мы одни у тебя


Вт фев 01 2011 14:17
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20 2010 19:45
Сообщения: 3328
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Все о стронге. ВСМ. Подъемы над головой.
Да уж, Казмаер - мудак... но здоровенный мудак. :)
Дайте лучше ссыль, где можно последний чемпионат глянуть, а то я чего-то давно не смотрел такие вещи.

_________________
Стать сильным трудно. Еще труднее быть им.


Вт фев 01 2011 14:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB